Мир четырёх
Ты попал в мир Безумия
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мир четырёх > Последние комментарии в дневнике


пятница, 13 сентября 2013 г.
RE: Каноны Rui... 02:55:03
Да. Бронь поставлена.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 12 сентября 2013 г.
RE: Каноны L.Princess 15:38:21
А Новых Четверых можно самим придумывать (Имя, фамилию, био , характер и т.д.) ? Если да, то бронирую одну из новой четверки.
Прoкoммeнтировaть
RE: Город Эвриал Rui... 07:53:11
Элизабет прогуливалась по улицам давно забытого города Эвриала. В прошлом - красивая столица, прекрасный город с огромным замком в центре, а сейчас... Сейчас лишь остатки былого величия. Будто сам Жнец-Смерть пришёл забрать город в свои владения. Но это абсолютно не Смерть, это дела короля Безумие и его дочери - Сумасшествие. Это из-за них этот город стал прахом. Но... Карин тоже причастна к этому. Может потом её бы и съели, но жители города бы спаслись. Им не пришлось бы страдать.
- Много времени прошло. - Карин посмотрела на многоэтажный дом и усмехнулась. - А когда-то этот город был красивейшим городом во всём мире. Куда катится жизнь.
С этими словами девушка вышла за пределы города и направилась в неизвестном направлении.
Прoкoммeнтировaть
RE: Каноны Rui... 07:17:50
Неканон может быть попавшим сюда человеком из реального мира, а может быть простым жителем, который окажется перерожденным из старых Четверых, но не из новых. Новые по истории были найдены по приказу волшебницы.
Прoкoммeнтировaть
RE: Каноны Rui... 07:08:55
Максимум три роли, Бронь поставленна и неканоны разрешены.
Прoкoммeнтировaть
среда, 11 сентября 2013 г.
RE: Каноны L.Princess 17:22:03
Сколько максимум ролей?
Прoкoммeнтировaть
RE: Каноны L.Princess 17:21:53
Неканон может быть одним из будущих Четырех?
Прoкoммeнтировaть
RE: Каноны Izavell 10:25:06
Можно бронь на Принцесса Сумашествие??;~)­
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 8 сентября 2013 г.
RE: Анкета Rui... 08:03:35
­­
Имя: Элизабет Карин/Elizabet Karin
(имя должно быть на английском и русском языках. Прим Энн/Ann)
Фамилия: Вейс/Veis
(так же как и имя)
Возраст: 17
( 15 -19 лет)
Страна: Мир Безумия/Англия
(если вы из мира Безумия - страна к которой вы относились во время пребывания в школе)
Характер: Элизабет Карин странная личность. То спокойна и холодна к окружающим, то уже летит со всех ног за Реалистами и сметает булыжники на пути. Много не ясного и в её привычках. Многое о ней известно лишь королю Безумие. Даже если есть люди, которые знают о ней хоть капельку, она то их не видела. По сути она хитра и может легко изловчиться, но свои боевые навыки использует в крайнем случае. Кто знает, что она сделает с лютым врагом. С людьми ей трудно найти общий язык. Среди Четвёрки мира Безумия - она самая молчаливая и спокойная. Редко когда говорит, но молча может подойти и треснуть в пол силы. Многим с ней тяжело даже поговорить, а что до дружбы. Любит музыку, но не злоупотребляет плеером.
­­
Био:
(не менее 4 строк)
Карин родилась в мире Безумия. Первый ребёнок, который был не нужен матери. Она оставила дочь у своей сестры. Та была ужасной пьяницей и девочку отобрали. Четыре года она росла в приюте, пока её не удочерили, какие-то люди из города Эвриал. Это был огромный город. Столица как-никак. Элизабет именно тогда дали второе имя - Карин. Хотя все дети на улице ненавидели "девочку без матери". Все её осуждали и боялись, будто она была виновницей своих и чужих проблем. когда король Безумия впервые увидел уже подросшую девочку(15 лет), он попросил забрать её во дворец. Его желание было выполнено и Элизабет оказалась в его дворце. Он просто хотел сделать её своей женой, но Карин отказалась. Тогда король отправил стражников за семьёй девушки и привёл их на пир. Все знали, что живыми им уже не выбраться. Тогда девушка ворвалась в покои короля и вызвала его на дуэль. Её схватили и бросили в темницу. Постепенно, столица становилась меньше и меньше. Потом столицу перенесли в город Лилит. Там то девушка и сбежала. Несколько лет она скиталась, пока не нашла хижину посреди леса. Там жила мудрая Анталия. Она то и послала Карин на поиски оставшихся трёх из мира Безумия. После их нахождение, команда отправилась в Реальный мир, но из-за непутёвых людей, команде Четырёх из мира Безумия приходится возвращать их в тот мир.
Внешность:
(картинка + описание)
Она словно снег, только что выпавший за окном. Белоснежные волосы и светлая кожа. Голубые глаза, словно небо позднею зимой. Тонкие брови и длинные ресницы, но при этом тонкие губы, что никогда не улыбаются. Глаза большие и тоже выдают грусть неба, редко выглядывающего из-за туч. Легко опущенная голова и оотличная осанка. Вся Элизабет словно зима. Почти всегда грустна и спокойна. Длинные ноги, идеальная фигура и длинные пальцы, что выдают девушкино пристрастие к музыке. Красивой зиму называют только в начале, а в конце, когда она всем порядком надоедает, все ждут весны. Вот так и с Карин.
Мир: Мир Безумия
(Мир Безумия и Реальность)
Предпочтение к ролевой:
(Локации, Предложения, Помощь и т.д.)
Магия:
Использует магию Воздушных духов.
1. Рыцаря-дракона печать - дезактивация.
Этот дух - обитатель небес. Он развивает огромную скорость и в мгновение ока может догнать противника.
2. Поисковика ветров печать - дезактивация.
Этот дух способен найти какой-то предмет на расстоянии до 20.000.000.000 км.
3. Ловца небес печать - дезактивация.
Огромный тигр, использующий магию небес. Он питается исключительно силами мастера и никогда его не меняет.
4. Короля-дракона печать - дезактивация.
Этот дух один из сильнейших. Очень предан хозяину, но иногда выходит из под контроля.
5. Бога ветров печать - дезактивация.
Сильнейших дух. Покоряет все ветра и небеса, имеет силу 10 великанов и всё это в теле привлекательного юноши.
6. Ворона-старейшины печать - дезактивация.
Этот ворон хоть и старый, но благодаря своим клюву, когтям и крыльям способен убить противника.
Магия ветра.
1. Голос ангела.
Это очень трудное заклинание. Освоивший его сможет благодаря ветру использовать магию противника.
2. Крыло Серафима.
У Карин появляются два крыла. Их появление омрачено болью, но девушка к этому уже привыкла.
3. Дыхание ветров.
Заклинание лёгкое, но и оно затратило некоторое время на обучение. Карин дует во врага и из него выходят все грехи. В последствии человек может умереть.
4. Шар зимы.
Человек в которого полетел сей шар обречён на скачивание у него волшебной силы. Заклинание много её требует, но возвращается намного больше.
5. Сизый ветер.
Вокруг начинается ураган и девушка дует на противника ветром алого оттенка.
6. Млечный путь.
Заклинание очень сильное. Благодаря нему можно убить слабого противника.
7. Желание небес.
Если часто использовать это заклинание, то можно лишиться волшебства. Ветер со всех сторон обматывает противника и сдавливает внутриности.
8. Боги небес.
Это заклинание использует силы противника и забирает его жизненную энергию.

Прoкoммeнтировaть
RE: Анкета Rui... 06:54:35
Принята.
Прoкoммeнтировaть
суббота, 7 сентября 2013 г.
RE: Анкета miss Medusa 22:59:39
­­

Имя:
Лина Тафф / Lina Taff

Фамилия:
Одри / Odri

Возраст:
17 лет

Страна:
Мир Безумия / Франция

Характер:
Характер девушки абсолютно неизвестен. То она как львица — храбрая, сильная, смелая. То как лиса — хитрая, тихая, неприметная. Ещё миг — и вот девушка милее ребёнка. Но это наигранная непостоянность — благодаря стольким характерам девушка либо запомниться надолго, либо Вы забудете её через пару минут. Благодаря этому она пользуется магией лишь тренируясь. Настоящая же Лина лежит в основе всего актёрского мастерства. Ещё во дворце её учили быть терпеливой, но строгой и настойчивой; доброй, но крепкой и сильной; хищной и безразличной, но скрывая это. Лина же не выносила почти все эти качества и из-за этого часто плохо училась, часто плакала и болела. Болела она ужасно — всю её словно жарили, потом бросали с высоты, потом ещё другие пытки. Но это было лишь воображение и дурные сны Лины в жару. И когда она просыпалась — то не видела никого. Никого, кто мог бы успокоить. (На самом деле такие сны снились малышке Тафф из-за рвущихся наружу магических способностей, но Лина сама же неосознанно запечатывала их, ухудшая свои пытки) Из этого девушка делала вывод, который после подтвердился — она никому не нужна дома. В этом большом и пустом, для Лины, здании она видела лишь через-чур вежливых слуг и счастливую семью, состоящую из троих — младшей сестры, матери и отца. Она же была каким-то ненужным остатком. Но она пытается тянуться к свету.. И сейчас девушка, вспоминая своё детство, о котором знает только старик, предполагает, что это лишь очередной её сон и она вот-вот проснётся в пустой тёмной комнате...

Био:
Семейство Одри:
Мать — Меджалис Мива, Национальность — индианка.
Отец — Натору Одри, национальность — японец.
Младшая сестра — Кагура Одри, национальность — полукровка.
Старшая сестра — Лина Тафф Одри, национальность — полукровка.
­­
Когда родилась первая дочь, было решено назвать её индианским именем Лина. Лина — переводиться, как яблоневый цвет или цветок яблони, а цвет волос новорождённой напоминал цвет лепестков этого растения. Это было довольно необычно, ведь Меджалис была брюнеткой, а Натору — тёмно-русый. Но, такой уж уродилась и тут ничего не попишешь. А Тафф — значит счастье. Дословно Счастливый цветок яблони. Натору является известным и богатым человеком, а Меджалис — бывшей моделью и актрисой. Детство девочки было полно веселья и радости. Мать учила Лину индийскому и английскому, а отец — японскому и русскому. Благодаря этому, Тафф знает четыре языка, помимо самостоятельного изучения французского и немецкого. Но всё было хорошо лишь до тех пор, пока не родилась младшая сестрёнка. Кагуру назвали в честь великой воительницы японии. Та являлась храброй и дерзкой и наша Кагура унаследовала все эти задатки через имя. Лина сначала любила свою сестру, но когда в той стали проявляться задатки правительницы, стала относиться к той с опаской, ведь у них в семье наследницей станет та, кто пройдёт экзамен. Что произошло дальше — историей умалчивается. Известно лишь то, что старшая сестра официально считалась погибшей во время экзамена и младшенькая оставлена пока что в принцессах. Но это было не так. Видя, что Лина не справиться с браздами правления из-за излишне эмоционального и жалостливого характера, в отличии от безжалостной и холодной младшенькой, родители дали ей бежать, выставив всё как гибель, дабы позор не пал на их род. Дальше мы знаем, что Лина стала скитаться по миру. После, след наследницы Лины Тафф Одри обрывается.
Но, через несколько лет обнаруживается девушка, очень похожая на принцессу. Она живёт вместе со стариком, которого называет своим дедушкой, а себя называя по-разному: то Крими, то Кристи, то Эмили, то Зара, то Алиенна и так до бесконечности. Настоящего её имени не известно. В отличии от наследницы, девушка владеет магией, а тренирует её старик.
Но вот наследница ли это тайн семьи Одри — это секрет, который девушка тщательно оберегает.

Внешность:
­­
Кажется, что она соткана из тумана, дождей и облаков… Изысканный образ, окутанный шлейфом сигаретного дыма… Приятное послевкусие дорогого вина….
В ней все выдает аристократа, Лина. Этого не скроешь, от этого не убежишь, как ни старайся. Хотя, признаться откровенно, отражение в зеркале вполне устраивает её, даже нравится. Не лишком высокая, стройная, легкая… Она никогда не была этаким образцом культуризма, скорее наоборот: дунь посильней и кажется, что она рассыпется. В ней живет изящество, ленивая кошачья грация и легкость движений. Идеальная осанка, плавная походка – это было привито в глубоком детстве, сразу после того, как она начала нормально ходить. Её, день ото дня, учили тому, что спина должна быть идеально ровной, шаг четким, но в месте с тем легким и почти не слышным… Облачность, туманность, воздушность – эти слова красной нитью проходят сквозь твой образ…. Бледная сухая кожа так болезненно реагирующая на смену температуры, ярко-голубые глаза миндалевидной формы, опушенные тяжелыми ресницами. Тонкие, вполне изящные, но не совсем правильные черты лица, острый подбородок, длинные четкие брови. Пухлые губы, при первом взгляде, кажутся совсем не подходящими к её лицу, но со временем к этому привыкаешь и не обращаешь внимания, а потом эта припухлость даже начинает нравиться. Нравиться именно тем, что так не вписывается в это переплетение тонких линий из которых складывается её лицо.
Волосы какого-то не совсем понятного никому оттенка: то ли он белый, то ли он бело-голубой, то ли еще Салазар знает кто. Впрочем, по этому вопросу она не сильно запаривается – собственный цвет волос это не самое важное знание в жизни. На её голове царит некая лохмато - взъерошенная нелепость, которая каким-то непостижимым образом очень органично вписывается в её туманно-загадочный облик.
Исключительно натуральные ткани в одежде: шелк, хлопок, лен, шерсть. Никакой синтетики, никакого денима и прочего дешевого ширпотреба. Это не потому, что она кичится деньгами его семьи, пресловутой аристократией и высоким положением в обществе, нет, совсем нет. Просто её к этому, опять же, приучили с самого детства: когда её чуть ли не с пеленок одевают в изысканные шелковые рубашки, к такому привыкаешь волей - неволей. Аккуратна и опрятна.

Пропорции:
Рост 159
Вес 45 (является дистрофиком)
Грудь-талия-бёдра 86-60-80
Размер ноги 35
­­ ­­

Мир:
Одна из четвёрки мира Безумия

Предпочтение к ролевой:
Канонов и сюжет попонятней

Магия:
Является заклинательницей Подземных духов, владеет силами тьмы и тени.(в принципе, это одно и тоже, только Тьма темнее Тени)

Ключи(многие приобретёт по-ходу игры):
Первый ключ. – Ключ темного Нага.
«Ползучей твари откройтесь врата.Темный наг.»
Вызывает четырехметрового черного змея. Змей обладает огромной физической силой, в клыках у него скапливается парализующий яд. Змей может подниматься даже по отвесной поверхности, его скорость невероятна. Легко передвигается под водой, имеет отличную реакцию, а так же единственный из подземных духов, кроме Визарда, кто говорит. Считается единственным, так же исключая Виза, другом Лины.

Второй ключ – Ключ Вампира-кровопийцы.­
«Ночного охотника откройтесь врата. Вампир-кровопийца»
Вызывает крупных размеров (около двух метров) черную летучую мышь, с горящими красными глазами. Мышь годна как летучий транспорт, не уступает по скорости Нагу. Ее крылья при взмахе создают сильную ударную волну, отбрасывая все не прибитое гроздями в радиусе трех метров. У Вампира есть прием «эхолокация». Но это не то обыденное для полета таких тварей. Когда животное раскрывает пасть – издает громкий, пронзительный рев на самых высоких частотах, который может не только лишить слуха, но и отбросить. (приобретёт по ходу игры)

Третий ключ – Ключ Огненного льва.
«Огненного дитя откройтесь врата. Огненный лев»
Вызывает крупного златогривого льва, охваченного синим пламенем. Пламя, как считается, принадлежит самому Богу Аиду. Его нельзя сожрать или потушить просто так. Лев наиболее быстрый, чем Наг, но менее сильный его. Рев льва схож с ревом настоящего огненного убийцы драконов, но пламя синее. Когти огненного льва покрыты пламенем, что делает ранения от них более опасными в связи с сильными ожогами. Пламя Аида способно поглощать волшебную силу, вложенную в не самые сильные заклинания.

Четвертый ключ – Ключ Двух небесных орлов.
«Тьмы и света откройтесь врата. Два небесных орла»
Вызывает орла-месяца и орла-солнца. Белоснежный и черный, как смоль, орлы. Птицы в натуральную величину, но скорость их слишком велика. Хищники охвачены белой и черной магическими сгустками и пикируя на противника с неба, за один удар они не только сбивают его с ног, но и вполне могут пробить насквозь. Белый орел, солнечный, раскрыв крылья моментально производит яркую ослепляющую вспышку огромного масштаба. В ярком свету орел ориентируется быстро и легко, находя и атакуя врага.
Темный орел, олицетворяющий месяц, раскрыв крылья погружает все во тьму, в которой так же отлично все видит.(приобретёт по ходу игры)

Пятый ключ – Ключ небесного ящера.
«Властителя неба откройтесь врата. Небесный ящер»
Вызывает существо, схожее с драконом. Но нет, оно не имеет крыльев, пускай и может передвигаться по воздуху. Ящер, подчиняющий себе ветряное колдовство и поддерживающий себя им. Ящер ярко-красного цвета.
Ящеру под силу управление любыми ветряными потоками, создание смерчей.

Шестой ключ - ключ свирепого Минотавра.
«Короля лабиринтов откройтесь врата. Свирепый Минотавр»
Вызывает Минотавра. Да-да, того самого, из лабиринтов. С помощью своего молота тот способен в миг воздвигнуть лабиринт, в который попадёт противник. В нём Минотавру ориентироваться гораздо проще, да и Лина лабиринты любит. (приобретёт по ходу игры)

Седьмой ключ - ключ дьявольского Цербера.
«Стража подземных земель откройтесь врата. Дьявольский Цербер»
Вызывает существо темно-бурого цвета, с круглым, немного конусообразным телом от которого разит серой, глаза сверкают как серебряные доллары. Пёс, если его так можно назвать, владеет магией огня и изрыгает огонь, способный испепелить противника. Так же является питомцем Тафф. (приобретёт по ходу игры)

Восьмой ключ - ключ тёмной Химеры.
«Трёхглавого чудища откройтесь врата. Тёмная Химера»
Химера имеет заднюю часть большого, черного козла, а переднюю часть огромного, желтовато-коричнево­го льва. Ее тело имеет коричнево-черные крылья как у дракона. Монстр имеет три головы: козла, льва и жестокого дракона. Голова козла черная как смоль, с пылающими янтарными глазами и длинными красными рогами. Голова льва имеет коричневую гриву и зеленые глаза. Голова дракона покрыта оранжевыми чешуйками и имеет черные глаза. Имеет огромную физическую мощь. Так же, голова дракона способна изрыгать кипяток. (приобретёт по ходу игры)

Девятый ключ - ключ хранителя-жнеца.
»Сильнейшего стража хозяина откройтесь врата. Хранитель-жнец»
Это дух в человеческом обличье. Он научил Тафф обращаться с косой. Он владеет навыками времени и может замедлить или остановить его. Так же может применить свои навыки на определённом объекте.

Десятый ключ - ключ демона Люциуса.
«Малого демона откройтесь врата. Демон Люциус»
Вызывает маленького демона, похожего на черного кролика. Он плотояден и ласков лишь с Тафф. Быстр, но в бою почти непригоден. (приобретёт по ходу игры)

Силы Тьмы и Тени
1. Затмение
Наступает мгновенная темнота в которой Лина прекрасно ориентируется. Действует в радиусе трёх метров, создавая так называемый чёрный куб, из которого выходить и входить обратно может лишь сама создательница
2. Ожившие души
Заклинание, при котором все души умерших стекаются к Лине и та даёт им форму. Души дерутся или отвлекают внимание, когда сама Тафф мастерит следующее более затратное заклинание.
3. Темный ворон
Это заклинание основано на унынии и плохих воспоминаниях. На противника летит чёрный ворон и влетает прямо внутрь, в сердце. У человека начинаются галлюцинации и он вспоминает всё ужасное, все кошмары, всю печаль. Но Лина ещё не до конца освоила это заклинание и поэтому оно имеет пока лишь положительный эффект — после этого, противнику становиться гораздо лучше и у него открывается второе дыхание, в то время, когда сама Лина на пределе.
4. Теневое копьё
Вызывает копьё состоящее из теней и кидает его в землю, предварительно подумав о противнике. Копьё находит врага под землёй и поражает снизу. Плохо освоенное заклинание
5. Теневой контроль
Овладевает тенью противника с помощью чего может подвергнуть его тело параличу. Это продолжается около пяти минут, после чего заклинание кончается.
6. Дьявольская Лореаль
Создаёт тёмных летучих мышей, которые налетают на противника и кусают его. Хотя, урон наносит не это, а то, что прикосновение к мыши вытягивает из противника. Плохо освоено
7. Коса Жнеца
В руке появляется коса, сотканная из мрака. Её лезвие остро и пропитано ядом. Лина достигла высшего уровня в использовании косы. Высший уровень
8. Теневые клоны
С помощью этого заклинания может создать вокруг себя вмиг толпу вполне реальных теней. Слабое само по себе
9. Дьявольские крылья
За спиной появляются два крыла летучей мыши. Позволяют летать, но пока быстро устают
10. Тёмный доспех
Вокруг закручивается темнота, а когда Лину становиться видно — на ней появляется доспех.
11. Тёмный ураган
Создаёт тёмные потоки, закручивая их вокруг себя. Является одновременно защитным и атакующим заклинанием, так как из этого «тёмного водоворота» по велению Лины появляются шипы, колья, просто острые тени и прочее. Сильно затратное и слабо развитое заклинание.

Вот такая у нас бывшая наследница — тёмная, но слабая. И, возможно, если ей каким-нибудь раком приспичит измениться к лучшему - один Дамблдор знает, к чему это приведёт...
Прoкoммeнтировaть
RE: Анкета рамон. 14:01:49

самурай очарова­н

.
Прoкoммeнтировaть
RE: Анкета mugen ayashiro 10:15:57
можно бронь на одну из реального мира? :о
Прoкoммeнтировaть
 


Мир четырёх > Последние комментарии в дневнике

читай на форуме:
подскажите какой-нить интересный фи...
ээй
Подари мне подарок хД
пройди тесты:
Одниковые, но на самом деле разные..
Тест на хитрость
Сабаку но Гаара. Размороженное сердце...
читай в дневниках:
мальчики
................
фигнюшка!

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх